Ведущий сервис ведения микроблогов Twitter объявил о нескольких важных новинках своего функционала. Прежде всего, многие пользователи Twitter уже скоро обнаружат при просмотре своих лент появление всплывающих табличек-уведомлений.
Анонс данного нововведения появился в официальном блоге Twitter. Первоначально, всплывающие уведомления должны появиться в браузерной версии сервиса микроблогов. Данный инструмент даст пользователям возможность оперативно узнавать о таких событиях, как ответ на «твиты», а также факты ретвитов, добавления в избранное, появление новых фолловеров, получение личных сообщений и так далее.
Пользователь сможет управлять ответными действиями внутри окна уведомления, которое будет содержать соответствующие иконки, кнопки и поля для ввода текста. Если такой режим работы интерфейса пользователям не понравится, то они смогут задать собственные настройки, отключив часть функций уведомления или же заблокировав эту опцию целиком.
Самая массовая и успешная социальная сеть мира Facebook готовится открыть для себя ещё один сегмент коммуникаций. На этот раз речь идет о денежных переводах. Судя по всему, в Facebook намерены активно продвигать себя на рынок онлайн-платежей.
Концепция новой сетевой финансовой услуги уже направлена руководству центрального банка Ирландии. Ожидается, что после проверки планируемого решения данным финансово-регулирующим органом, компания Марка Цукерберга презентует свою внутреннюю платёжную систему пользователям части стран, однако их список пока не известен. По слухам, с помощью внутренней системы онлайн-платежей владельцы аккаунтов в Facebook смогут расплачиваться за покупки различных товаров и услуг, включая подарки, сувениры, а также приобретать доступ к платным приложениям и играм, и пополнять счета мобильной связи и т. д.
С учётом масштабов и статуса Facebook, прогнозы о возможности появления среди её функций платёжного инструмента появлялись в прес
... Читать дальше »
В Google работают над дальнейшим усовершенствованием функционала своей системы контекстной рекламы AdWords. Материал с кратким описанием новых инструментов для рекламодателей, сотрудничающих с Google, некоторое время назад появился на страницах западной прессы.
Новшество ориентировано на интересы владельцев обычных, оффлайновых магазинов. Речь идет о специальном разделе статистики, в котором будут собраны данные, позволяющие подробно анализировать поведение пользователей, совершающих покупки после просмотра контекстных коммерческих объявлений. В общих чертах, система разработана и получила предварительное название «In-Store Attribution Transaction Reporting», в её тестировании сейчас участвует шесть крупных брендов, заказывающих значительные объёмы контекстной рекламы и специалисты из четырёх авторитетных маркетинговых агентств: Epsilon, LiveRamp, Acxiom и DataLogix.
Принцип работы аналитического инструмента In-Store Attribution Transaction Reporting бу
... Читать дальше »