Среда, 16.07.2025, 10:20
Каталог статей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS


Меню сайта
Форма входа
Среда
16.07.2025
10:20


Пользователь
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Главная » 2014 » Апрель » 19 » Разрабатывается новый инструмент статистики для Google AdWords
21:17
Разрабатывается новый инструмент статистики для Google AdWords
В Google работают над дальнейшим усовершенствованием функционала своей системы контекстной рекламы AdWords. Материал с кратким описанием новых инструментов для рекламодателей, сотрудничающих с Google, некоторое время назад появился на страницах западной прессы.

Новшество ориентировано на интересы владельцев обычных, оффлайновых магазинов. Речь идет о специальном разделе статистики, в котором будут собраны данные, позволяющие подробно анализировать поведение пользователей, совершающих покупки после просмотра контекстных коммерческих объявлений.
В общих чертах, система разработана и получила предварительное название «In-Store Attribution Transaction Reporting», в её тестировании сейчас участвует шесть крупных брендов, заказывающих значительные объёмы контекстной рекламы и специалисты из четырёх авторитетных маркетинговых агентств: Epsilon, LiveRamp, Acxiom и DataLogix.

Принцип работы аналитического инструмента In-Store Attribution Transaction Reporting будет следующим: после осуществления какой-либо покупки в обычном супермаркете, данные об этой продаже будут поступать в центр обработки статистики Google, и после детального анализа отправляются обратно менеджеру магазина.

В итоге, представители торговой сети смогут получать подробные отчёты об эффективности работы тех или иных рекламных объявлений, размещаемых онлайн.

Разумеется, особое внимание в процессе разработки In-Store Attribution Transaction Reporting программисты Google уделяют вопросу сохранности конфиденциальной информации, все статистические данные внутри системы обезличены, как и в аналогичных сервисах отслеживания обратной связи.

Новый инструмент наверняка вызовет огромный интерес со стороны рекламодателей, которые получат возможность проводить ещё более гибкие, таргетированные кампании.

Релиз In-Store Attribution Transaction Reporting станет очередным решительным шагом Google на рынок оффлайн-торговли. Стоит напомнить, что на данный момент в этой сфере эффективно функционирует система сбора и обработки данных AdWords Conversion Import.
Просмотров: 465 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025-2013
Меню сайта
Реклама
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930