После того как в мае 2014 года аналитическая компания «Brand Analytics» провела исследование оказалось, что блог-сервис «LiveJournal» (Живой журнал) оказался самой мужской социальной сетью.
Мужчины среди авторов «Живого журнала» в Российской Федерации составили 53,5%. Аудитория ресурса, по исследованию аналитической компании «Brand Analytics», за май месяц составила около 18,3 миллиона пользователей, из которых сообщения разместили 180 тысяч. По итогам мая, самой популярной соцсетью в России стала «ВКонтакте», она набрала примерно 52,1 миллиона человек, из которых 18,1 миллион являются самыми активными пользователями, которые размещают более одного сообщения в месяц.
58% составляют женщины, примерно 39% молодежь возрастом от 18 до 24 лет.
Популярной сетью на востоке России: в Хабаровском и Забайкальском краях, в Сахалинской области стали "Одноклассники". В общем в мае этого года аудитория социальной сеть составила примерно 40,8 миллионов пользователей, из которых 2
...
Читать дальше »