По требованию Еврокомиссии, корпорация Google поменяет механизм выдачи
своей поисковой системы. Компания решила разбить все ссылки на
собственные ресурсы и ресурсы конкурентов на два блока. В тех областях,
где Google не получает прямой выгоды, компания будет помечать ссылки на
свои ресурсы специальными метками.
Однако, если некоторые
объявления в выдаче носят рекламный характер, то Google обязан поставить
рядом с ними также ссылки от трех конкурирующих поисковых систем. Для
торговых площадок и подобных ресурсов с рекламными объявлениями
корпорация должна провести тендер, по результатам которого будет
поставлена ссылка на аналогичные сервисы конкурентов.
Еще одним
нововведением станет запрет конкурирующих компаний на использование
поисковиком Google некоторой информации (до 10%) в выдаче. Например,
агрегатор информации о местных бизнесах Yelp сможет запретить Google
показывать у себя часы работы предприятий и т.д.
Соглашение
между Google и Евроко
...
Читать дальше »