Четверг, 17.07.2025, 07:10
Каталог статей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS


Меню сайта
Форма входа
Четверг
17.07.2025
07:10


Пользователь
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Главная » 2013 » Май » 05
По требованию Еврокомиссии, корпорация Google поменяет механизм выдачи своей поисковой системы. Компания решила разбить все ссылки на собственные ресурсы и ресурсы конкурентов на два блока. В тех областях, где Google не получает прямой выгоды, компания будет помечать ссылки на свои ресурсы специальными метками.

Однако, если некоторые объявления в выдаче носят рекламный характер, то Google обязан поставить рядом с ними также ссылки от трех конкурирующих поисковых систем. Для торговых площадок и подобных ресурсов с рекламными объявлениями корпорация должна провести тендер, по результатам которого будет поставлена ссылка на аналогичные сервисы конкурентов.

Еще одним нововведением станет запрет конкурирующих компаний на использование поисковиком Google некоторой информации (до 10%) в выдаче. Например, агрегатор информации о местных бизнесах Yelp сможет запретить Google показывать у себя часы работы предприятий и т.д.

Соглашение между Google и Евроко ... Читать дальше »
Просмотров: 386 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2013

Copyright MyCorp © 2025-2013
Меню сайта
Реклама
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031